вторник, 24 июля 2012 г.

Галактический Календарь на 24.07.2012. Крайон




Галактический Календарь на 24 июля 2012 года, вторник, день 58: Зеркало, 6 Тон, 18 Печать, Пятая Волна Небесного Странника во Втором Белом Замке Времени.

Волну Небесного Странника ведут Аштар, Крайон и Мария Магдалина.


Зеркало




Я с благодарностью принимаю шестой Тон Источника.
Я привожу в равновесие мою Меркаба.
Я – универсальная Меркаба.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я вижу вершину пирамиды, устремлённую в вечность. Я – вечная душа, находящаяся в небольшом путешествии в пространстве и времени. И это путешествие мне очень дорого. Оно даёт мне возможность максимально раскрыть мои способности в материальном полярном мире в историческом по вселенским масштабам периоде времени. 

Зеркало – это один из инструментов познания себя и окружающего мира. С помощью Зеркала я изучаю реакции на мои действия, что помогает мне проводить корректировки, и, таким образом, совершенствоваться. Когда я спокоен и уравновешен, я могу очень многое сделать. Я смотрю в зеркало, и с улыбкой говорю: жизнь сложна, но прекрасна и удивительна во всех своих гранях и отражениях!

День 58, Зеркало, в шестой позиции Волны Небесного Странника вносит элемент равновесия, устанавливая баланс энергий.

Всегда ли ты узнаешь свой внутренний мир в мире наружном? Каждый твой день – это своего рода экзамен. Экзамен на твоё Личное Мастерство, которое ты успешно оттачиваешь с каждым новым днём!

Крайон: Личное Мастерство – это то, ради чего ты пришёл на Землю и в этот раз. Ты – лучший из лучших, сильнейший из сильнейших, мудрая, опытная душа, - а иначе ты не читал бы эти слова.

Ты часто думаешь, что ты слабый и несчастный, забыв о том, что все твои испытания ты составил для себя сам, чтобы преодолевая их, отточить своё Личное Мастерство.

Что видишь ты, глядя в Зеркало? Я отвечу тебе: ты видишь себя настоящего. И это не иллюзия. Это жизнь, это то, что у тебя есть, с чем ты работаешь, что ты чувствуешь, что ты думаешь, что ты творишь и каким тебя видят все остальные.

Материальный мир – это не иллюзия, это не сон! Это реальное пространство действия с полной личной ответственностью! Ваши миры соприкасаются и проникают друг в друга, и ваши отношения, ваши реакции, ваши чувства и ваше понимание позволяют вам получать интересующие вас опыты и совершенствовать себя, своё Личное Мастерство! 

Ежедневные почтовые рассылки (можно подписаться):


Наши сайты: http://galactika.info/
Галактика: http://forum.galactika.info/
Звёздный форум: http://stargalaxie.net/
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id42228900

Международный Проект Галактика

Мы вам желаем удачи!



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.