четверг, 6 декабря 2012 г.

Галактический Календарь на 06.12.2012. Аштар




Галактический Календарь на 6 декабря 2012 года, четверг, день 193 –  Небесный Странник: 11 Тон, 13 Печать, Пятнадцатая Волна Божественного Дитя в Четвёртом Жёлтом Замке Времени.

Волну Божественного Дитя ведут Архангел Михаил, Аштар, Крайон и Мария Магдалина.


Небесный Странник




Я с благодарностью принимаю одиннадцатый тон Источника.
Я освобождаюсь от устаревших взглядов.
Я свободен и не привязан ко времени и пространству.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Кто я? Простой Небесный Странник, принявший приют на чудесной планете свободной воли и личной кармической ответственности. Это одна из самых сложных площадок развития, но и одна из самых прекрасных. И я вместе со всеми стараюсь создавать полезные вещи, красивые вещи и делать добрые дела на общее благо.

Небесный Странник открывает пространство очищения в Волне Божественного Дитя. С очищающей энергией одиннадцатого тона Источника происходит освобождение от шаблонов старого кармического прошлого.

Трёхмерное ограниченное жизненное пространство тысячелетиями определяли борьба за выживание и страх за существование. Это был тяжёлый период создания материальных форм в тяжёлых энергиях физического пространства и времени. Но сейчас этот период завершается. Мы находимся в промежуточной фазе, в которой нам нужно освободиться от старого кармического мусора. Это серьёзный процесс. И не простой. Поэтому Волна за Волной проводят очищение, и этот процесс продлится столько, сколько потребуется. Одновременно мы находимся в нескольких физических измерениях и на эфирных планах, и все они находятся в этом процессе.

Как происходит очищение? Вселенная разумна и Святой Дух существует повсюду. С одиннадцатым очищающим тоном Источника приходят космические энергии, несущие коды очищения и балансирования. Иди в этих энергиях, принимай их, используя своё намерение и визуализацию. Это основные инструменты Небесного Странника.

Аштар: Генеральная уборка!

Снова и снова я напоминаю вам о том, что если вы действительно хотите чего-то добиться, у вас должно быть на всё своё собственное мнение. В потоке информации вы должны уметь отличать зёрна от плевел и не вводить ни себя, ни других в заблуждение.

Мы можем понять, что не все на это способны и не все могут осознать, что слишком многое изменилось и возврата к прошлому нет и не будет. На новом уровне, на который вы постепенно переходите, не работают техники старого уровня и его информация является устаревшей и непригодной. В университете не носят ясельные одёжки. Имейте смелость провести генеральную уборку в своём доме и вымести то, что осталось от порванной паутины забвения!

Для тех, кому нравится сидеть и играться в старой трухе, я скажу: нет проблем, если на это ваша воля. Для всех на Земле действует закон эволюции и отработанные процессы будут бескомпромиссно удаляться, предоставляя пространство новым проектам.

Я напоминаю вам так же и о том, что вы находитесь в активной информационной фазе. Учитесь отличать чёрное от белого и не всё принимать за чистую монету. Я давно знаю, что моё имя ловко используют мошенники при подаче лже-информации и понимаю, что это издержки дуальности.

На Земле было несколько специально обученных каналов, через которые я передавал информацию для общения с вами. Я говорил и напоминаю вам, что в моём имени нет фамилии американского фермера Шерана. Ченнелинги, подписываемые таким именем являются подделками или шутками астральных духов. Я не имею к этому отношения и напоминаю вам о серьёзном отношении к различению информации такого толка.

В последние годы значительно возрос интерес к Галактической Федерации Света. И это замечательно! Потому что мы с вами одна Семья. У нас с вами одна общая Любовь – Земля!

Я нахожусь на своём посту и тесно работаю с Планетарным Логосом Земли. Вам даны самые радужные перспективы и созданы льготные условия. Проводите генеральную уборку своего дома, занимайтесь собой и своими делами, учитесь, планируйте, стройте и будьте добры друг к другу – это ваша задача!

Rina 06.05.2012 http://galactika.info/

Ежедневные почтовые рассылки (можно на выбор подписаться):


Наши сайты: http://galactika.info/
Галактика: http://forum.galactika.info/
Звёздный форум: http://stargalaxie.net/
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id42228900

Международный Проект Галактика

Мы вам желаем удачи!



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме и без изменения содержания.