понедельник, 25 февраля 2013 г.

Галактический Календарь на 25.02.2013 Сен-Жермен



Галактический Календарь на 25 февраля 2013 года, понедельник, день 14 – Белый Маг: 1 Тон, 14 Печать, Вторая Волна Белого Мага в Первом Красном Замке Времени.

Волну Мага ведут Сен-Жермен и Мария Магдалина.


Белый Маг




Я с благодарностью принимаю первый тон Источника.
Я нахожусь со всеми в единстве и гармонии.
У меня новое начало и я полон решимости!
С магнитным космическим тоном я иду с удвоенной энергией.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Мудрость моего сердца позволяет мне избегать испытания, которые меня не интересуют. Я использую моё Право Свободной Воли и сам выбираю свои опыты, не позволяя никому мне их навязывать! Я уверенно управляю энергиями, выравнивая поля и сглаживая острые моменты. Я стремлюсь к добру и любви, и не желаю опускаться в энергии зла! Их время уже позади. Когда все это поймут и будут жить по этому принципу, - на Земле расцветёт Эдемский Сад!

Я призываю Высшие Энергии Творения в моё поле жизни, и, не ограничивая себя,  расширяю моё сознание. Основательно всё обдумывая, я оставляю принятие решений моему сердцу. Соединение сердца и разума – это показатель высшего Мастерства. (См. Ченнелинг и медитацию Мерлина: http://galactika.info/merlin-meditation/)


Сен-Жермен:

Благослови Бог, дорогие друзья, я – Граф Сен-Жермен. И я с удовольствием и трепетными чувствами проведу эту Волну с той, с кем прошёл уже не мало дорог, и не только на Земле. Я сопровождаю её всегда, под какими бы именами она не воплощалась и не входила в Историю Земли.

В задачу Волны Мага входит раскрыть духовную программу эволюции. В этой Волне человек может активировать свои глубокие слои сознания и познавать Божественные Миры, размышляя о теме Вечности и энергиях, не связанных с пространством и временем, о собственном могуществе и связью со своим Высшим Я.

Итак, добро пожаловать в моё поле, поле любви. Ты можешь почувствовать свою Семью? Мой друг Крайон сказал бы, что я приношу почту из Дома. Я – член Семьи, потому что всегда, когда ты ко мне обращаешься, я могу с нежностью обнять тебя в моём поле. Мы становимся едиными в момент нашей осознанной встречи. Я кладу на твои плечи накидку любви и защищённости. Я окружаю тебя энергией, которая нужна тебе сейчас, и которую я уже объединил в себе, потому что во времена моей жизни я смог всё интегрировать: кем я был и что собой представляю, - всё это объединил я в себе. Многочисленные грани моего существа в любви и гармонии составляют того, кто я был и есть. Я завершил моё воплощение и нахожусь в поле высоких энергий. Позволь мне сказать тебе, что ты находишься на верном пути. Я знаком с твоей ситуацией, я знаю, кто ты есть. Поэтому я обнимаю тебя с пониманием и говорю, чтобы ты мог почувствовать: не всё, приготовленное на кухне дуальности, пригодно в пищу.

Мы будем беседовать об этом изо дня в день в период этой Волны Мага.
Всегда к вашим услугам – Граф Сен-Жермен.


Международный Проект Галактика 

Мы вам желаем удачи!